ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ПОШАГОВО,
ЧТОБЫ ВЫЙТИ НА стабильные
и понятные 200.000+ ₽ на своих услугах?
Что важно понимать? На рынке сейчас тотальная конкуренция. Есть куча спецов, которые делают услуги. Но чаще всего делают это максимально хуево
и безответственно
И логично, что у клиентов в голове сидит такая мысль, если ты сразу напишешь ему в личку свое шаблонное предложение: “Очередной пиздабол продает свой таргет”
» Что с этим делать?
— Научиться точно и понятно доносить смыслы своей услуги. А точнее продукта. И делать это очень красиво и виртуозно


Для этого нам нужно прописать КИЛЛЕР-СМЫСЛЫ продукта
» Что это такое?
Это тезисы, которые раскрывает уникальность и полезность твоего продукта для клиента

Например, когда я продаю трафик с автоворонкой для экспертов,
я начинаю раскрывать идею продукта через этот смысл:
«Трафик + воронка в директе — это долгосрочная масштабируемая модель заработка без продюсера от запуска к запуску, где вы можете прогнозировать количество заявок на обучение, их стоимость, итоговую окупаемость и доход с запуска»
Дальше при необходимости я раскрываю этот КИЛЛЕР-СМЫСЛ более детально через визуальные материалы: примеры воронок, лид-магниты, креативы, таблицу окупаемости и тд
» Эти киллер-смыслы дальше мы будем использовать для:
— Создания точечной рассылки

Портфолио для hh.ru и различных бирж

— Ведения переписки с клиентом

— Проведения 1-го и 2-го созвона

— Создания Коммерческого предложения
То есть красной нитью все это будет идти на всех циклах продажи

И именно на прописывание киллер-смыслов нужно сделать упор
в самом начале
» КЛЮЧЕВОЙ ТЕЗИС ТУТ
«Создание твердого продукта и киллер смыслов — основа для стабильных продаж крупным клиентам
на высокий чек»

Идем далее...

» созданиЕ стабильной системы по поиску клиентов
Тут я дам один самый быстрый понятный и прогнозируемый способ — он позволит тебе быстро загружать фуру лидов на свои услуги в любом количестве

+ Дам 3 способа, которые работают вдолгосрок. Их важно подключить, если ты хочешь создать вдолгосрок поток клиентов через сарафанку и без больших усилий

Мой самый эффективный способ поиска клиентовэто точечные рассылки

Только благодаря ему мои ученики за крайний месяц закрыли клиентов на 1.8 млн рублей
Вот еще немного))...
И я вышел на 2/3 своих самых крупных проектов также именно через точечные рассылки

Может показаться, что он банальный и его уже все используют.
Но практически все делают это пиздец как неправильно и просто тратят свое время, так и не найдя клиентов

Здесь важен не сам факт рассылки, а ее качество, нативность и база, по которой вы пойдете

Если ты пишешь, как робот набор типичных фраз — тебя не будут замечать

Перед тем, как написать клиенту, важно изучить его ситуацию, понять, какая у него воронка продаж, найти ошибки, узнать что конкретно он продает и для кого

И уже исходя из этого писать рассылку...
» Вот так выглядит структура
У меня есть ядро рассылки ( та часть, которая не меняется — это мой оффер для клиента )

+ пристройка ( это та часть, которая меняется в зависимости от ситуации клиента )

Я пишу рассылки очень быстро, для меня это искусство, я знаю, как креативно и необычно зайти к каждому клиенту, чтобы он в итоге ответил мне.

Это же делают и мои ученики...
«Честно, каждое утро они заваливают меня вопросами, тк клиенты идут в очень большом количестве и даже с 10 рассылок можно вытащить хотя бы одного целевого клиента и закрыть на услуги»
» Ну летим дальше уже!
Следующий способ, который ахуенно работает в странах СНГ — это hh.ru и другие похожие площадки: OLX, Авито, Kwork, Хабр Фриланс и другие
Здесь важно понимать, что есть 2 варианта поиска:

— Отклик на вакансии

— Создание своего объявления


Опять же. Все смыслы и для сообщения с откликом, и для объявления мы берем из киллер-смыслов продукта + здесь важно подготовить 1-2 детально расписанных кейса

Тут я в танки играю 2 раза в неделю. Может, их на маркетинг взять тоже?))

Таких объявлений сотни: опять же важно правильно презентовать себя и тогда очень даже крупные компании спокойно будут выходить на вас

Один из моих учеников ведет сейчас 3 проекта с чеком 80.000 рублей каждый, которые нашел исключительно через hh.ru.

На упаковку портфолио и создание рассылки мы потратили
всего 2 часа
» Следующий способ — Контент на VC.RU
Это подходит для тех, кто готов пару раз в неделю делиться полезным контентом с другими людьми

У меня есть десятки кейсов, где даже с одного хорошо написанного поста приходило по 5-7 целевых заявок на услуги

Важно: Клиенты приходят из разных стран. То есть эта площадка подходит не только для тех, кто готов работать с РФ

Я лично закрыл клиента на таргет в Европе + онлайн-школу в Казахстане

А вот пример первой статьи. С нее мой ученик закрыл клиента на воронку + таргет в нише ремонта квартир. Чек: 220.000 рублей
А вот с этой мой ученик закрыл клиента на таргет за 40.000 рублей
» Ну и давай в добивочку дам способ для того, чтобы выстроить абсолютно из ничего сарафанку за 1-2 месяца
Для этого всем прошлым клиентам + клиентам, с кем ты будешь общаться в будущем нужно отправить сообщение с файлом ( я называю его ФАЙЛ УПАКОВКИ )

Отправляешь клиентам файл + мотивируешь их порекомендовать тебя своим друзьям, коллегам, знакомым. За % от чека, за консультацию или за что-то еще


Вот примеры того, как мы делаем это:
Вот еще пример. Файл упаковки можно
сделать даже в видео...
Если делать это регулярно и не проебываться по качеству услуг, то всего через пару месяцев тебе придется открывать либо агентство, либо отдавать кучу лидов своим друзьям

Метод настолько охуенный, что за лето 2023 года я нашел себе
5 проектов с чеком 70.000 рублей на таргет только через этот способ
«Фухх. Я столько инфы тут вывалил. Голова еще не взорвалась у тебя?))»
» Переходим к ПРОДАЖАМ!
Как только мы зашли в переписку с клиентом. До созвона нужно закрыть для себя 3 вопроса:

— Какая ситуация у клиента прямо сейчас? Какие есть боли, запросы и убеждения

— Что я могу предложить конкретно ему в данном случае?

— Стоит ли мне работать с ним? “Мой” ли это клиент?


Для этого я использую систему СПИН-вопросов. Ну это если сказать просто


Но на самом деле все намного сложнее, чем просто СПИН

В каждом сообщении я вшиваю метасообщения и держу нужный для меня фрейм, чтобы не терять позицию и не уводить общение в тупой допрос
Чтобы такого не было. Нужно общаться с клиентом по формуле:

ВОПРОС + ПРИСТРОЙКА

или в случае встречного вопроса

ОТВЕТ + ПРИСТРОЙКА + ВОПРОС


В данном случае пристройка — это часть сообщения, которую мы формируем на основе инфы о клиенте или его прошлого ответа

Мы либо показываем наш опыт, либо делимся экспертной информацией в рамках пристройки
Параллельно при общении я вкидываю полезную информацию, показываю, что я шарю за свой продукт и могу подтвердить любое слово

Можно использовать и голосовые, и текст

Главное, чтобы клиенту было с вами интересно общаться

Вот если что структура переписки:
» Следующий Этап — Проведение 1-го и 2-го созвона
Вот структура 1-го созвона

  1. Small Talk
  2. Квалификация
  3. Презентация продукта
  4. Ответ-вопрос
  5. Перевод на 2-ой созвон

У первого созвона есть 3 задачи:

— Узнать еще глубже ситуацию клиента. Понять, что конкретно ему можно предложить

— Продать БОЛЬШУЮ ИДЕЮ своего продукта. То есть презентовать продукт клиенту

— Перевести клиента на 2-ой созвон с Коммерческим предложением


Его я провожу ВСЕГДА с заготовленным материалом: Примеры креативов, воронок, сайтов, анализа ЦА, таблицы окупаемости
Структура 2-го созвона

  1. Фиксация оставшихся возражений
  2. Конкретизация целей и задач проекта
  3. Презентация КП с этапами работы
  4. Презентация тарифов / вариантов работы с вами
  5. Договор и получение оплаты

Ко 2-му продающему созвону мы создаем Коммерческое Предложение на основе той информации, что мы получили от клиента на 1-ом созвоне

КП неоходимо для перевода сделки в оплату, то есть это один из последних этапов. Я презентую КП только на втором созвоне

Не в переписке, а именно на созвоне❗️

В КП закладываю все необходимые смыслы для того, чтобы клиент закрыл для себя вопрос БЕЗОПАСНОСТИ и принял окончательное решение работать со мной
Правильно созданное КП сильно повышает конверсию в продажу, особенно, когда вы продаете топам рынка и клиентам с чеком от 1000$ за услугу

Далее заключаем договор, прописываем все этапы работы в приложении:
«И все. Поздравляю. Ты закрыл клиента!»
» Что важно сделать далее?
Важно не делать все этапы услуги руками. А постепенно взращивать ассистента, как на поиск клиентов, так и на исполнение обязательств

Даже если ты новичок, уже сейчас нужно включать в свои процессы специалиста, кто постепенно начнет заменять тебя

У меня была такая схема, по которой я вырос до дохода 800.000+ рублей:

Личный ассистент, который делал рассылки и выводил на меня клиентов

Таргетолог, который под моим присмотром делал рекламу клиентам
«При этом я тоже вовлекался в проекты,
не ебланил, а был генератором идей, как при поиске клиентов, так и при исполнении обязательств»
Все мои клиенты работали и работают со мной потому что со мной БЕЗОПАСНО

Это отражается даже не в плане того, что я делаю, а скорее это про отношение к людям и к продукту

Именно из-за моего отношения люди платят мне по 150.000+ рублей в месяц, рекомендуют своим друзьям и остаются со мной из месяца в месяц
» И теперь у тебя встает вполне логичный вопрос
Как мне понять, с кем конкретно работать. В какую нишу идти и какой продукт продавать, с каким чеком?

Как создать сильную точечную рассылку и выстроить все каналы трафика так, чтобы уже за ближайший месяц найти 2-3 новых клиентов

Как вести переписку с клиентом. Как вшивать метасообщения и использовать фрейминг при продажи услуг так, чтобы 3 из 5 заинтересованных клиентов в итоге покупали продукт

Как раскрыть КИЛЛЕР-смыслы продукта. Упаковать все материалы для продажи за 30-45 минут

Как конкретно тебе выйти на доход 200.000+ рублей на услугах. Что прямо сейчас нужно сделать, чтобы по максимально короткому и простому пути прийти к этим цифрам

Как перестать откладывать действия на потом. Не бояться продавать. Как убрать страхи и убеждения, которые не дают тебе расти как в доходе, так и личностно в целом?
У меня есть очень понятный и лаконичный ответ на твой вопрос. Жми на кнопку ниже
Made on
Tilda