Есть и еще один яркий пример — Арина. Она зашла сопродюсером в проект Вадима Демчога — Купитман из Интернов. Параллельно Арина запускала и другой проект.
В общей сложности у нее выходит доход 500.000 рублей с этих проектов прямо сейчас.
Ниже часть скринов переводов от клиента, с которым Лиза сделала запуск на 5 млн рублей.
4. Продюсирование экспертов и блогеров
Ты договариваешься с экспертом или блогером о запуске. Например, это может быть эксперт, который может обучать с нуля программированию или же эксперт нутрициолог.
Большой плюс, если у него уже есть действующая аудитория в Инстаграм, Телеграм, ВК или на Ютубе.
Затем упаковываешь его знания в продукт — курс, интенсив или марафон. Дальше прогреваешь его аудиторию через посты и сторисы, вебинары, чат-боты и другие инструменты и организуешь продажи.
При необходимости можно подключить трафик для привлечения новой аудитории. Здесь отлично сработает вторая связка — трафик + автоворонка, про которую я говорил выше.
Продюсер чаще всего работает за фикс от 80 до 150 тысяч рублей и дополнительно получает 30−40% от чистой прибыли проекта. В крупных или перспективные проекты можно заходить исключительно за процент от продаж.
То есть вы делаете, например, 1.2 млн рублей чистой прибыли за месяц. Это примерно 15−20 продаж онлайн-продукта. И ты забираешь себе 300.000 рублей
Так одна из моих учениц — Лиза закрыла 3 экспертов за обучение. С одним из них она сделала 5 млн рублей выручки. По итогу чистыми с проекта она заработала 1,2 млн рублей.
Сейчас покажу на примере автоворонки, которую сделал мой ученик — Алексей Рыбаков
Это лишь часть автоворонки, чтобы показать общий принцип работы. Такую автоворонку в связке с трафиком из TGAds Алексей продал за 100 000 рублей.
Человек нажимает кнопку «СМОТРЕТЬ ВИДЕО» и попадает на сайт, где просматривает подготовленное нами видео.
В конце видео мы приглашаем человека на разбор, где подробно анализируем его бизнес-ситуацию и предлагаем конкретное решение. Если клиенту всё подходит, он приобретает премиальный продукт эксперта.
Затем мы отправляем клиенту ключевой элемент прогрева — ту самую часть, которая максимально вовлекает.
В нашем случае это подробное видео, где мы анализируем проблемы клиента, объясняем их причины и предлагаем конкретное решение, которое помогает достичь желаемого результата.
С TGAds клиент попадает в автоворонку (чат-бота) и его встречает приветственное сообщение. В нем клиент узнает, какие результаты он получит, и «прогреется», чтобы перейти к следующему шагу.
Похоже на продажу
«связки» услуг, но здесь ты закрываешь все потребности бизнеса сразу.
Вместо отдельного трафика или сайта
ты предлагаешь полный маркетинговый цикл: от стратегии и привлечения клиентов до создания контента и управления и создания команды.
По сути ты
создаешь для бизнеса или компании полноценный отдел маркетинга, не ограничиваясь одной связкой.
В комплексном маркетинге стоимость услуг
сильно варьируется.
Например, ты можешь предложить:
Яндекс.Директ + сайт + консалтинг отдела продаж и продать за 300 тысяч рублей.
Или предложить…
- Контекстную рекламу в Яндекс. Директ
- Таргетированную рекламУ в ВК
- Рекламу в Telegram
- Сайт для приема трафика
- Ведение контента в Telegram
- PR-кампанию
- Видеопродакшн для YouTube
- Сквозную аналитику
- Консалтинг отдела продаж
- Сайт для SEO
- Найм сотрудников
- Адаптация сотрудников
- Дизайн-код всей компании
- Создание Reels
- Бизнес-аналитику
- Разработку воронки продаж
- Создание брендинга и фирменного стиля
- Организация и проведение вебинаров
- Продакшн рекламных креативов
- Разработка SMM-стратегии
- Мониторинг и анализ конкурентов
- Управление репутацией в интернете (SERM)
… и продать за
1.000.000 рублей.
Продать-то такое не сложно… Но при этом, ты должен иметь ресурсы и команду, чтобы выполнить обещанное.Я же советую начинать со связки услуг, про которую мы говорили выше.
Когда поймёшь, как всё работает и сможешь собрать команду, можно постепенно расширять своё предложение, добавлять больше услуг и продавать их дороже.
По такой модели мой ученик Дима сейчас зарабатывает 500.000 рублей.
Он занимается только стратегией проекта, управлением командой и коммуникацией с клиентом. Остальные задачи выполняет его команда.
Ниже скрин с нашей встречи с Димой, где я выводил 300.000
рублей через свой ИП, тк Дима еще не успевал тогда оформить расчетный счет.
Средний чек его проектов 300.000 рублей.
Связка № 1 — Яндекс Директ + сайт
Отлично подходит для традиционного бизнеса: стоматологии, автосервисов, юридических услуг, товарного бизнеса и других.
Мы создаём клиенту сайт и настраиваем на него трафик из Яндекс.Директ. В результате клиент получает заявки на свою услугу или продукт.
Продавать такую связку можно за 80−150+ тысяч рублей.
Вот пример, как мой ученик недавно закрыл клиента на такую связку:
2. Продажа «связки» услуг
Здесь ты предлагаешь клиенту не просто трафик или сайт, а готовое комплексное решение его задачи и проблемы.
Например, ты настраиваешь рекламу в Яндекс. Директ и создаёшь сайт, куда будет приходить этот трафик.
В итоге реклама привлекает потенциальных клиентов, сайт их прогревает, а на выходе клиент получает реальные заявки на продукт или услугу.
Здесь ты закрываешь сразу несколько ключевых шагов маркетинга: не только привлечение трафика или не только прогрев, но оба шага. А иногда и третий шаг — продажи.
На мой взгляд продажа «связки» — это самый простой и понятный способ старта для новичков в маркетинге. По опыту именно на этом формате новички чаще всего уже за 1−2 месяца выходят на доход в 100−300 тысяч рублей в месяц.
Твоя задача — найти или разработать такую связку, разобраться, как она работает, кому она нужна, и идти предлагать потенциальным клиентам готовое решение их задачи.
Самая простая связка — это трафик + прогрев. Трафик можно привлекать через Яндекс. Директ, VK рекламу, Reels, Instagram или другие инструменты, которые цепляют потенциального клиента.
Прогревом служат площадки, где клиент знакомится с продуктом: это может быть сайт, чат-бот, блог в Telegram или страница в Instagram.
Главное — сделать так, чтобы клиент постепенно «прогревался» и был готов к покупке.
Из всех возможных вариантов трафика и прогрева ты выбираешь один источник трафика и один способ прогрева.
Вместе они образуют связку — готовое решение, которое работает на привлечение и «прогрев» потенциальных клиентов.
Её тебе показывают Яндекс Директологи, часто их называют контекстологами.
Реклама может выглядеть и так: ты видишь её, когда что-то ищешь в Яндекс. В зависимости от запроса система подбирает подходящие объявления.
Например, если ты ищешь «Стоматология в Москве», на первых строчках тебе покажут рекламные предложения московских стоматологий.
Или же ты можешь продавать сайты, на которые как раз-таки приходит трафик с этой рекламы.
На этом сайте представлена вся необходимая информация о стоматологии и услугах, которые она предлагает, а также возможность рассчитать стоимость лечения.
Такие сайты ты можешь продавать даже без навыков дизайна и верстки. Весь визуал и техническую часть легко делегировать дизайнеру сайтов.
Твоя основная задача будет составить структуру сайта и текстовую составляющую так, чтобы сайт был не просто красивым, но и еще продавал.
За такой сайт можно свободно получить 25−30 тысяч рублей чистыми с учетом вложений в дизайнера.
Но сразу предупреждаю: продавать одну услугу — это не самый простой путь для начинающего фрилансера. Сейчас клиенты ждут не просто запуск рекламы, а комплексные решения, которые закрывают их задачи в проектах или бизнесе.
Зачем клиенту трафик, если его некуда отправлять? Или зачем клиенту сайт, если на него никто не заходит?
Часто у клиентов проблемы и с прогревом, и с трафиком. Если, например, ты предложишь только трафик из Яндекс.Директ, но у клиента слабый сайт, результата не будет.
Поэтому тебе будет достаточно сложно найти первого клиента, если ты предлагаешь что-то одно.
Ты узко специализируешься на чём-то одном — например, настройка таргетированной рекламы или создание лендингов (сайтов).
Кстати, я вышел на свои первые 500 тысяч рублей в 21 год в 2021 году на таргетированной рекламе в Instagram и Facebook.
И как тут складывается математика?
Тебе достаточно вести 3−4 проекта, чтобы гарантированно делать от 100.000 рублей.
Например, за запуск рекламы в Facebook или Яндекс Директ платят в среднем 25−40 тысяч рублей + 10% от рекламного бюджета.
Это такая вот реклама, которую ты каждый день видишь в интернете.
Связка № 2 — TGAds + автоворонка (чат-бот)
Лучше всего такая связка работает в инфобизнесе для продаж онлайн-курсов, мастермайндов, интенсивов и других обучающих программ.
TGAds — это внутренняя реклама Telegram. Сначала собираешь каналы конкурентов, настраиваешь рекламу, и она показывается подписчикам этих каналов. Деньги на рекламу выделяет клиент.
Вот так выглядят рекламные объявления в TGAds:
Дальше мы переходим на шаг «прогрева». В этой связке для прогрева аудитории мы используем чат-бота (автоворонку). Чат-бот помогает пошагово довести клиента от первого знакомства до заявки.
Какие вообще связки бывают?
В этой статье я расскажу только про две. Это связки, которые прямо сейчас чаще всего продают мои ученики с чеками 80.000 — 150.000 рублей.
Здесь немного посложнее, но сейчас разберемся. По сути на фрилансе ты настоящий предприниматель, у которого заработок зависит только от тебя.
Но и с такой ответственностью здесь, очевидно, больше денег.
Давай разберем, что ты вообще можешь предлагать и на чем зарабатывать:
Как зарабатывать на фрилансе?
Похоже на продажу «связки» услуг, но здесь ты закрываешь все потребности бизнеса сразу.
Вместо отдельного трафика или сайта ты предлагаешь полный маркетинговый цикл: от стратегии и привлечения клиентов до создания контента и управления и создания команды.
По сути ты создаешь для бизнеса или компании полноценный отдел маркетинга, не ограничиваясь одной связкой.
В комплексном маркетинге стоимость услуг сильно варьируется.
Например, ты можешь предложить: Яндекс.Директ + сайт + консалтинг отдела продаж.
Или...
можешь предложить клиенту три источника трафика, сайт и ведение контента в Telegram и продать это за 350 тысяч рублей.
Или если добавить к этому еще PR-кампанию, видеопродакшн для YouTube, сквозную аналитику и консалтинг отдела продаж, итоговый проект может стоить уже 1 миллион рублей.
Всё зависит от масштаба задачи и глубины проработки.
Не советую новичкам начинать с комплексного маркетинга. Лучше стартовать с простой связки услуг, набраться опыта и довести результаты до уверенности.
Когда поймёшь, как всё работает и сможешь собрать команду, можно постепенно расширять своё предложение, добавлять больше услуг и продавать их дороже.
Комплексный маркетинг в одиночку не потянуть — здесь всё нужно делегировать и грамотно управлять процессами.
По такой модели сейчас зарабатывает 500.000 рублей мой ученик Дима. Он отвечает лишь за стратегию проекта, управление командой и общение с клиентом. Все остальное делает команда.
Средний чек проекта 300.000 рублей.
Ниже скрин с нашей встречи с Димой, где я выводил 300.000 рублей через свой ИП, тк Дима еще не успевал тогда оформить расчетный счет.